аудит проектов
Для верного построения гипотез или новых функций, нужно понять в какой точке находится ваш проект. Определить, что можно изменить и как достичь KPI.
- Определение точек роста
- Техническая экспертиза
- Аудит аналитики
- Оптимизация конверсий
- Проверка маркетингового плана
- Анализ посадочных страниц
что улучшить
В полный аудит проекта входит техническая, маркетинговая и аналитическая части работ. Во главе нашей задачи стоит поиск точек роста для поставленной бизнес-задачи, это может быть как увеличение конверсии, так и оптимизация работы проекта.
На старте мы определяем цели, составляем и декомпозируем задачи, после чего добиваемся поставленного результата.
Один неверный URL может стоить успеха рекламной кампании
основные возможности
Маркетинговый аудит
- UX-аналитика
- Аналитика рекламных кампаний
- Разработка гипотез
- Поиск новых каналов рекламы
Аналитика и точки контактов
- Поиск слабых точек контактов
- Аналитика данных
- Проверка гипотез
Технический аудит
- Скорость сайта
- Работа сервера
- Тестирование функций
- Профилирование кода