Для верного построения гипотез или новых функций, нужно понять в какой точке находится ваш проект. Определить, что можно изменить и как достичь KPI.

что улучшить

В полный аудит проекта входит техническая, маркетинговая и аналитическая части работ. Во главе нашей задачи стоит поиск точек роста для поставленной бизнес-задачи, это может быть как увеличение конверсии, так и оптимизация работы проекта.

На старте мы определяем цели, составляем и декомпозируем задачи, после чего добиваемся поставленного результата.

Один неверный URL может стоить успеха рекламной кампании

основные возможности

Маркетинговый аудит
  • UX-аналитика
  • Аналитика рекламных кампаний
  • Разработка гипотез
  • Поиск новых каналов рекламы
Аналитика и точки контактов
  • Поиск слабых точек контактов
  • Аналитика данных
  • Проверка гипотез
Технический аудит
  • Скорость сайта
  • Работа сервера
  • Тестирование функций
  • Профилирование кода

Кейсы