Построение
Customer Journey Map

Комплексный UX? Построим CJM для вашего бизнеса!

CJM универсальный инструмент для создания грамотного продукта. Мы выходим
за рамки веб аналитики и строим пересечения всех каналов и точек взаимодействия. Уменьшение шагов до цели посетителя, поможет улучшить ваш продукт и увеличить прибыль.

Когда и зачем это нужно?

В момент, когда вы понимаете, что реализовать проект или обновить его может быть
неэффективно без анализа и более полного понимания клиента — простая CJM поможет
«раскрутить» улучшения продукта.

CJM поможет достичь роста бизнес-показателей продукта:

Определить дополнительный список каналов привлечения клиентов
Понять, что влияет на конверсию
и лояльность пользователей
Найти причину оттока потребителей
и методы решения проблемы
Понять, насколько соответствует
уровень сервиса ожиданиям клиентов
Узнать, что влияет на удержание,
возврат и рекомендации пользователей
Разработать алгоритм вывода на рынок новых продуктов
Найти узкие места в воронке продаж
и привлечь больше покупателей
Систематизировать методы взаимодействия с новыми клиентами
Понять, где стоит улучшать сервис
для целевой аудитории
Для оптимизации бизнес-процессов компании
поверх CJM строится Service Blueprinting. Схема взаимодействия потребителя и компании, которая описывает характер и особенности интеракции сторон.
Это позволяет увидеть полную картину продукта.

Как мы строим CJM

1. Определить цели
Определяем цель исследования, это помогаем сформировать фокусный сегмент.
2. Рекрутинг респондентов
Поиск целевой аудитории в соответствии с определенными характеристиками для участия в социологических исследованиях.
3. Глубинное интервью
Интервью с респондентом по методологии, чтобы выявить инсайты и необходимую информацию о глубинной мотивации.
4. Обработка информации
Прежде чем формулировать точку зрения, обрабатываем информацию, которую «выгрузили» после исследования.
5. Построениение CJM
Процесс построения CJM основан на комплексном исследовании пользовательского опыта и клиентского поведения.
Построение CJM для сервиса каршеринга «Рикша»
Построение CJM для образовательного центра Binary District
Проверяем CJM по чек-листу для самоконтроля
Результат — выполнение работ по SLA
для бизнеса в срок
Хотите проверить? Пройдите регистрацию в поддержке Future
и оставьте первое обращение.
Регистрация

Этапы проверки CJM

1. Люди
Персонал на фронте — главный агент влияния на клиента.
Вот почему необходимо обратить пристальное внимание на то, что происходит «за прилавком».
2. Каналы и точки касания
Места, где клиент взаимодействует с бизнес-процессами. Анализ каналов и точек касания влияет на путь клиента (от входа
до оказания услуг).
3. Ошибки
Наблюдение за клиентами в действии, чтобы увидеть, какие распространенные ошибки они совершают и какие паттерны повторяются.
4. Время
Время имеет значение. Проверяем инсайты и идеи, которые удалось найти, анализируя время, которое клиент тратить
на каждом этапе.
5. Расходы
Расходы часто являются моментами, когда клиент формирует впечатление о продукте или сервисе. Вот почему так важно проверить, как затраты влияют на пользовательский путь.
6. Процесс
Недостатки в процессе вызывают отток клиентов. Оптимизация
не даст клиентам сбиться с пути. «Меньше значит больше» — правило, которое работает безотказно.

Проекты

Клиенты
и партнеры

За время работы агент­ства мы подружились с 42 клиентами
и сделали для них более 80 проектов.

Начните проект
с нами

Я даю свое согласие
на обработку персональных данных

Быстрее к делу ☝🏻

Я зарегистрируюсь и создам обращение
в поддержку