О нашей работе

Комплексный UX? Построим CJM для вашего бизнеса!

CJM универсальный инструмент для создания грамотного продукта. Мы выходим
за рамки веб аналитики и строим пересечения всех каналов и точек взаимодействия. Уменьшение шагов до цели посетителя, поможет улучшить ваш продукт и увеличить прибыль.

когда и зачем это нужно?

В момент, когда вы понимаете, что реализовать проект или обновить его может быть неэффективно без анализа и более полного понимания клиента — простая CJM поможет «раскрутить» улучшения продукта.

CJM поможет достичь роста бизнес-показателей продукта:

Определить дополнительный список каналов привлечения клиентов

Понять, что влияет на конверсию и лояльность пользователей

Найти причину оттока потребителей и методы решения проблемы

Понять, насколько соответствует уровень сервиса ожиданиям клиентов

Узнать, что влияет на удержание, возврат и рекомендации пользователей

Разработать алгоритм вывода на рынок новых продуктов

Найти узкие места в воронке продаж и привлечь больше покупателей

Систематизировать методы взаимодействия с новыми клиентами

Понять, где стоит улучшать сервис для целевой аудитории

Для оптимизации бизнес-процессов компании поверх CJM строится Service Blueprinting.

Cхема взаимодействия потребителя и компании, которая описывает характер и особенности интекции сторон

Это позволяет увидеть полную картину продукта.

как мы
строим cjm

1
Определяем цель исследования, это помогает сформировать фокусный сегмент.
2
Поиск целевой аудитории в соответствии с определенными характеристиками для участия в социологических исследованиях.
3
Интервью с респондентом по методологии, чтобы выявить инсайты и необходимую информацию о глубинной мотивации.
4
Прежде чем формулировать точку зрения, обрабатываем информацию, которую «выгрузили» после исследования.
5
Процесс построения CJM основан на комплексном исследовании пользовательского опыта и клиентского поведения.

заявка на
построение cjm

Я даю свое согласие
на обработку персональных данных