ux-проекти- рование

Проектирование пользовательского опыта направлено на формирование понимания, какой опыт и какие впечатления получит пользователь от взаимодействия с интерфейсом.

когда и зачем это нужно

В том случае, когда становится понятно, что без глубокого понимания пользовательского опыта процесс создания продукта будет неэффективным. Ведь недостаточно знать возраст и пол людей, которые будут пользоваться продуктом, важно понимать как они думают, что чувствуют, с какими проблемами сталкиваются.

Хороший интерфейс должен соответствовать бизнес-требованиям и быть понятным пользователю

процесс

  • Анализ
  • Карта пути пользователя
  • Информационная архитектура
  • Прототип
  • Юзабилити-тестирование

Процесс проектирования пользовательского опыта состоит из 5–7 этапов, помогающих определиться с тем, какие потребности у пользователей.

как мы создаем

  1. Погружаемся в предметную область и анализируем бизнес-требования
  2. Оцениваем конкурентную среду и исследуем целевую аудиторию
  3. Строим сценарии взаимодействия пользователей с интерфейсом
  4. Проектируем информационную архитектуру и навигацию
  5. Создаем концепцию интерфейс и детализированный прототип
  6. Проводим юзабилити-тестирование интерактивного прототипа

Кейсы