- Помогает понять поведение пользователей
- Улучшает пользовательское взаимодействие
- Помогает оптимизировать расходы на разработку UI-дизайна
- Повышает конверсию и лояльность пользователей
- Помогает провести анализ эффективности продукта
- Позволяет определить объем функций и возможностей проекта
когда и зачем это нужно
В том случае, когда становится понятно, что без глубокого понимания пользовательского опыта процесс создания продукта будет неэффективным. Ведь недостаточно знать возраст и пол людей, которые будут пользоваться продуктом, важно понимать как они думают, что чувствуют, с какими проблемами сталкиваются.
Хороший интерфейс должен соответствовать бизнес-требованиям и быть понятным пользователю
процесс
- Анализ
- Карта пути пользователя
- Информационная архитектура
- Прототип
- Юзабилити-тестирование
Процесс проектирования пользовательского опыта состоит из 5–7 этапов, помогающих определиться с тем, какие потребности у пользователей.
как мы создаем
- Погружаемся в предметную область и анализируем бизнес-требования
- Оцениваем конкурентную среду и исследуем целевую аудиторию
- Строим сценарии взаимодействия пользователей с интерфейсом
- Проектируем информационную архитектуру и навигацию
- Создаем концепцию интерфейс и детализированный прототип
- Проводим юзабилити-тестирование интерактивного прототипа