Официальный дистрибьютор глобальной компании объединяет авторизованные сервисные центры.
задача
Разработать новый корпоративный сайт, настроить обмен между сайтом и 1С, реализовать личный кабинет сервисных партнеров.
что мы сделали
- В начале проекта был проведен системный анализ, который выявил узкие места в бизнес-процессах.
- Наши ux-специалисты выполнили разработку mindmap и разработку прототипов.
- Была проведена дополнительная детализация задач, разработана схема таблиц баз данных.
- Создали простой и удобный дизайн сайта и личного кабинета.
- Реализация проекта велась по методологии Waterfall. Так же была проведенна интеграция с 1C.
проектирование
В начале проекта был проведен системный анализ, который выявил узкие места в бизнес-процессах организации и позволил четко сформулировать требования к новому продукту.
Основываясь на данных, полученных после системного анализа, наши ux-специалисты выполнили разработку mindmap и разработку прототипов с A/B тестированием на внешних пользователях.
Структурировали всю информацию, выделив не только уровни вложенности страниц, но и логику их перелинковки
На этапе формирования технического задания, которое составляется в соответствии с ГОСТом №34, была проведена дополнительная детализация задач, разработана схема таблиц баз данных.
программирование и синхронизация с 1С
Реализация проекта велась по методологии Waterfall, команда успешно справилась с поставленной задачей и сдала сайт в эксплуатацию раньше срока. Отдельным вызовом для нас была непростая интеграция с 1С, однако, после детального разбора всё также было успешно решено и автоматизировано.